Гарантийное обслуживание

При покупке велосипеда вы получаете гарантийный талон, который в случае поломки предъявляете в сервисном центре. Если специалисты установят, что причина поломки – дефект производства, то вы получите возможность бесплатного ремонта или замены велосипеда.

В гарантийном талоне указан период, в течение которого вы имеете право на гарантийное обслуживание. В нем же вы можете ознакомиться с условиями обслуживания и адресами сервисных центров. Важно понимать, что доставка товара до сервисного центра и обратно – полностью ложится на вас и оплачивается вами.

Это классические сроки, но всегда стоит их проверять и уточнять. Более подробная информация находится в вашем гарантийном талоне. Всегда обращайте внимание на период, в течение которого у вас есть возможность отремонтировать велосипед бесплатно.

Гарантийное обслуживание распространяется на конкретные случаи, но включает устранение всех производственных изъянов, а также ремонт в конкретно описанных случаях. Стоит обратить внимание на случаи, когда гарантия теряет свою силу:

  • если поломка произошла из-за несоблюдения правил эксплуатации велосипеда или конкретной детали;
  • если причиной поломки стало механическое или химическое воздействие;
  • если вы пытались изначально отремонтировать самостоятельно.

Согласно действующему законодательству, покупатель товаров, на которые гарантийный срок не установлен отдельно, может предъявить свои претензии в срок не более двух лет, если выявил недостатки товара. Более длительные сроки должны быть оговорены в договоре или прописаны законодательно.


Спасибо! Ошибка! Возможно Вы уже оставляли свой e-mail!