Обмен и возврат

Приобрели у нас велосипед, привезли его домой, но обнаружили, что он вам не совсем подходит или просто передумали его покупать? Можно с легкостью оформить возврат. Для этого возвращайтесь в магазин и пишите соответствующее заявление. Пройдя эту процедуру, вы получите ваши деньги назад.

Оформить возврат/обмен очень просто!

Если вы передумали, то всегда есть шанс совершить обмен или возврат. Как это сделать:

  • возврат/обмен оформить можно исключительно в сети магазинов, где покупался товар;
  • вернуть или обменять товар можно в течение двух недель после даты покупки, но не позже;
  • можно вернуть только часть товаров из чека;
  • деньги возвращаются в течение недели после оформления возврата;
  • срок возврата денег зависит от способа оплаты товара.

Что нужно для возврата/обмена товара

Важно иметь с собой при возврате/обмене заказа:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление, написанное от руки, в свободной форме по существу вопроса;
  • чек, подтверждающий факт покупки товара.

Условия оформления возврата/обмена товара

Условия возврата зависят от качества товара, который вы решили вернуть или обменять.

Если товар вами не использовался:

  • заявление пишется не позже 2-ух недель с даты покупки (ст.25, п.1, аб.2 ФЗоЗПП);
  • товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, колеса должны быть чистыми, все ярлыки должны быть на месте (ст.25, п.1, аб.3 ФЗоЗПП);
  • вернуть покупку можно в будни в промежутке 10.00-20.00, необходимо написать заявление и предъявить паспорт;
  • при оформлении возврата вы сможете вернуть только деньги за велосипед или другой товар. Оплату курьерских услуг не возвращается.

Что возвращаемый товар ненадлежащего качества:

  • если вы обнаружили дефект или брак товара, то нужно привезти товар в магазин для диагностики;
  • если это брак, допущенный на заводе, то возврат и обмен выполняется по условиям гарантии;
  • если неполадки появились из-за нарушения правил эксплуатации или из-за влияния чего-то постороннего, то этот товар невозможно обменять/вернуть обратно;
  • если диагностика показала заводской брак, то магазин возмещает цену товара, доставка – не компенсируется.

Возврат денег

Форма и сроки возврата денег зависят от способа оплаты. Можно получить или наличные средства, или перевод на банковскую карту. Каждый случай уникален, поэтому более полную информацию всегда можно узнать у наших консультантов и менеджеров.


Спасибо! Ошибка! Возможно Вы уже оставляли свой e-mail!